Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опасно ли делать покупки в Аликспресс

Если в российских интернет магазинах покупки научились делать даже пенсионеры, то в китайском магазине Аликспресс люди опасаются делать покупки. А зря. Китайские товары плотно заполонили наш рынок, во всех магазинах китайские товары, Вы все равно их покупаете, но только намного дороже. Тогда зачем переплачивать в разы?

Лучше уж заказать в Аликспресс, один минус - посылка идет 3-4 недели.

А так множество товаров по низким ценам -это очень выгодно!

Я первое время тоже опасалась. Но заказала один раз -все отлично, заказала второй, третий и теперь часто делаю там покупки.

Люди опасаются из-за того, что в Аликспресс надо сразу оплачивать картой, а вдруг товар не придет, вдруг с карты снимут деньги. Боятся не стоим -платежи не опаснее, чем в российских магазинах.

Расскажу основные правила:

1. Зарегистрировавшись на сайте -обязательно сохраните Ваш логин и пароль. Для надежности запишите его в книжку.

Вообще я советую делать это для любой регистрации в интернете. Заведите записную книжку и фиксируйте туда все регистрации.

А также возьмите флешку (если нет можно купить недорогую) создайте текстовый файл "Блокнот" или "Word" и вставляйте в него все Ваши логины и пароли, сохраните файл на флэшке. Тем самым Вы обезопасите свои пароли, потому что храниться они будут не в компьютере, а в книжке и на флэшке .

2. При выборе товаров в магазине Аликспресс обязательно скопируйте и сохраните данный в каком-нибудь текстовом файле, сохраните его. Это позволит Вам в случае выставления претензий сразу найти того продавца, у которого Вы заказали товар. Потому что на Аликспресс много продавцов, которые продают один и тот же товар.

3. Не бойтесь платить картой, все платежи защищены. После оплаты Вам придет сообщение на телефон -не удаляйте его, а еще лучше запишите дату, время и сумму покупки.

Расскажу какие я совершала ошибки.

Во-первых, у меня несколько почтовых ящиков и я случайно создала два аккаунта. А тут недавно заказала товар сразу у нескольких продавцов, это был день больших скидок, и я выбрала три товара у разных продавцов. Данные покупки я не сохранила, то есть реквизитов продавцов у меня не было. СМС о покупке пришло, и я успокоилась. Прошла неделя, а на мою почту так и не пришло подтверждение заказа (а оно должно прийти). Я зашла в личный кабинет Аликспресс и не нашла своего заказа, его там не было. Вот тут я испугалась, деньги я заплатила, а заказ испарился. Только на сайте висит объявление, что в связи с большой распродажей сроки обработки заказов увеличиваются. Ну ладно, думаю, наверно не успели обработать, подождала еще три дня. Моего заказа нет.

На сайте есть поддержка покупателей. Вот с ней-то я намучилась. Там робот, задаешь вопрос -он отвечает, но на мой вопрос "Где мой заказ"-я никак не могла добиться у него ответа. Он все время пишет мне, введите номер заказа, введите продавца. А у меня этого ничего нет. Ни номера, ни продавцов, я же это ничего не сохранила.

В общем пыталась, пыталась я общаться с этим роботом, пока не попала в онлайн -чат с нормальным русским специалистом. Оказывается, этот робот Ева, если за 15 минут Вы не добьетесь от него ответа, он переключает на специалиста. Вот тут этот специалист быстро разобрался с моим заказом. Оказывается, я просто забыла, что у меня два аккаунта, и мой заказ быстро нашелся на другом аккаунте. он давно был обработан и уже отправлен из Китая.

Так, что не бойтесь, и в Китайском магазине, можно решить все вопросы, можно и вернуть товар, если он Вас не устроит. Все также, как и у нас в России.